Поможем выбрать трюковой самокат без проблем

Выбираем трюковые самокаты вместе с экспертами отрасли. Подбор для начинающих и профессионалов.

Содержание
15
5 минут
13 Окт 2019

Трюковые самокаты представлены широким ассортиментом, который включает три уровня: начальный, средний и продвинутый. Это неофициальные определения, позволяющие максимально точно оценить весь спектр выбора. Физические данные райдера, способ эксплуатации – основные критерии. Понимание специфических различий позволит понять, как подобрать трюковой самокат правильно (по росту и т. д.) с учетом индивидуальных параметров и потребностей, не переплачивая лишнего. Как выбрать трюковой самокат — об этом пойдет речь в статье.

Поможем выбрать трюковой самокат без проблем

Трюковые самокаты: как выбрать, подробнее

Для начала — что такое трюковой самокат? Любителя называют райдер, самокатер или кикскутерист, вне зависимости от уровня катания. Выполняемые трюки имеют различную нагрузку на основные элементы конструкции. Катание в скейтпарке подразумевает жесткое приземление после выполнения высоких прыжков на рампе. Стрит райдинг – прогулочный способ катания, с выполнением трюков умеренной нагрузки.

Трюковой самокатНачальный тип самокатов для трюков — трюковые самокаты для начинающих, предназначенный для детей и взрослых, впервые решивших освоить способ активного отдыха. Модели из этой категории рассчитаны на выполнение простейших трюков, при которых уровень нагрузки невелик. То есть это трюковой самокат для новичков.

Средняя группа – промежуточная. Хороший выбор. Находит применение как у любителей, так и у профессионалов.

Категория для продвинутых райдеров представлена дорогими, но самыми прочными моделями. Кто не собирается активно развивать навыки катания – эта категория не для них.

Критерии выбора

Какой же лучший трюковый самокат?

Технические характеристики, на которые обращается внимание при выборе с учетом специфики эксплуатации:

  • Высота и ширина руля – индивидуальные параметры, зависящие от роста и стиля езды. Практический совет опытных самокатеров – хват за руль на уровне ширины плеч, а высота на уровне пояса. Высокие прыжки на рампе значительно легче исполнять на варианте с узким и низким хватом руля.
  • Размеры деки, пожалуй, один из основных параметров удобства. В классическом варианте с плоским дном легче контролировать скольжение по бордюрам или перилам. С округлым дном довольно редкая комплектация, но для катания в парке немного удобнее классической деки. Критерий выбора – свободное расположение обеих стоп, в соответствии с размером ноги или обуви. Для теста — расположить стопы на деке под углом 45 градусов по направлению движения.
  • Диаметр и структура колес влияют на скорость, маневренность и устойчивость. 100-110 мм – диаметр, рекомендуемый для начинающих и детей; 110-125 мм – взрослым и развивающим навыки катания. Чем больше диаметр, тем выше развиваемая скорость. Материал колесных дисков алюминиевый (хороший накат, надежность) или из пластика (легкие по весу, менее прочны). Диск также бывает литой формы или на спицах, которые по прочности одинаковы, но вариант со спицами на 30% легче.
  • Вес для каждого индивидуален по физическим возможностям райдера и стиля езды. Легкие конструкции хороши для новичков и умеренного катания. С увесистыми моделями проще выполнять сложные трюки в воздухе.
Смотрите также:  О правах на квадроцикл

Возможные проблемы и нюансы

Крепление самокатаСтруктура такова, что при выполнении выкрутасов наибольшая нагрузка приходится не на деку, а на руль, функциональность которого подвержена частым поломкам. Метод скрепления рулевого механизма – компрессионная система, которая представлена четырьмя вариациями:

  • Резьбовая. Гаечный способ, применимый в недорогих моделях.
  • HIC. Применяется в профессиональных моделях. Способ крепления – якорный болт.
  • ICS. Основную роль играет длинный болт, закручивающийся снизу-вверх. Из-за необходимости снятия колеса самый неудобный, не имеющий практического превосходства.
  • SCS. Надежнейшая конструкция с четырехболтовым зажимом, одновременно скрепляющая все части.

Рулевое управление закрепляется хомутом с болтовой стяжкой. Количество болтов от одного до четырех, чем их больше, тем равномернее распределяется нагрузка на каждый из них.

Следовательно, увеличивается срок эксплуатации и максимально возможная нагрузка.

Обзор, топ рейтинг лучших

Dominator BomberНиже представлены на трюковый самокат лучшие крутые бренды трюковых самокатов в мире.

Для начинающих райдеров модели Dominator Bomber, Grit Atom или Explore CROCCO. Из ценового сегмента до 130$, с V-образным рулем, резьбовой компрессионной системой.

Средний уровень представим следующими моделями — Grit Elite, Crisp Scooters Ultima или Oxelo 3.6. В пределах 130-200$. Повышенная прочность деки, укрепленное рулевое управление с HIC-компрессией.

Следующие модели для продвинутых пользователей из ценового сегмента от 200$ до 500$: Hellride Box Cutter 22.5, Triad Conspiracy или Ethic Artefact v2. Элитные, в которых сочетаются все лучшие качества.

Смотрите также:  Выбор электросамоката для взрослого и ребенка

Это лучшие трюковые самокаты.

Ряд магазинов, специализированных центров предоставляют возможность индивидуальной сборки из различных комплектующих.

Подобная комплектация ограничивается фантазией заказчика.

FAQ

Аксессуары для самокатаСуществуют ли аксессуары?

Дополнительный функционал добавляют подставки для ног к колесам, называемые пеги, с помощью которых исполняются принципиально новые трюки. Схожую функцию выполняет анти-тормоз (фендер) – упругая накладка на место стандартного флекс-тормоза.

Как усовершенствовать?

Покупка не ограничивается заводской комплектацией. При желании увеличить диаметр колес – глубина вилки позволит это сделать до 125 мм. Всегда можно заменить компрессию или рулевую систему целиком. Это касается и замены деки.

Как осуществлять уход?

Долголетие обеспечивается правильной эксплуатацией. Не стоит игнорировать указанные производителем максимальные нагрузки. Контролируйте люфт компрессионной системы, если болтается – затянуть крепежную гайку или болт.

Чем полезна езда?

Это способ поддержки в тонусе мышц: икроножных, бедренных, ягодичных, живота, спины. Помните — менять местами опорную ногу для равномерного распределения физических нагрузок.

Резюме

Таким образом, основные критерии касаются общего веса, длины дэки, высоты руля. Остальные характеристики отвечают за прочность, которая напрямую зависит от стиля езды.

Для повседневного катания нет смысла переплачивать, заявленных изготовителем пределов прочности достаточно чтобы беспроблемно наслаждаться стрит-райдингом. Большинство моделей именно таковы.

Агрессивная езда с максимальными нагрузками для моделей с более прочной системой элементов. Поэтому выбор из профессиональной линейки должен лечь в основу критериев. Он позволит исполнять выкрутасы, которые возможны лишь на подобном типе моделей. Стоимость хоть высока, но оно того стоит.

Оценить
НравитсяНе нравится
Загрузка...
Прямо сейчас смотрят
55394638