Делаем самодельный гидроцикл

Делаем самодельный гидроцикл своими руками. Необходимы инструменты, материалы, чертежи и схемы. Ответы на частые вопросы.

Содержание
1
4 минуты
09 Фев 2020

Гидроцикл стал популярен в последние годы. В теплое время года его можно встретить практических на всех водоемах в самых разных странах мира. Гидроцикл зарекомендовал себя как надежное транспортное средство отличающееся простотой конструкции. Такой аппарат стоит недешево, поэтому появляется все больше умельцев, могут сделать своими руками самодельный гидроцикл.

самодельный гидроцикл

Подробнее про самостоятельное изготовление

Только на первый взгляд возникает впечатление, что водный мотоцикл сделать сложно.

Человек, разбирающийся в технике, может собрать подобный аппарат из подручных элементов, по качеству и мощность такой самодельный гидроцикл не будет уступать фирменному, произведенному в Японии.

В качестве силовой установки часто применяют лодочные двигатели, которые регулируются должным образом.

Как изготовить гидроцикл

Самодельная конструкция гидроцикла состоит из нескольких блоков:

  1. Сидение.
  2. Силовая установка.
  3. Поплавки.
  4. Рычаг.
  5. Узлы управления.

самодельный гидроцикл

Поплавки делаются из пенопласта, облицовываются стеклотканью и фиксируются.

эпоксидной смолой. В самих поплавках монтируется несколько слоев (до 5-6), по бортам закрепляется до трех слоев материала. Гидроцикл классической конструкции изготавливается нередко без поплавков. Для штурвала можно использовать руль от мотоцикла или мопеда. Каркас полностью обшивается фанерой, которая пропитана гидроотталкивающим бактерицидным праймером. Такой аппарат обладает хорошей устойчивостью, с него можно даже прыгать в воду. Если использовать мощную силовую установку, то машину несложно выводить на глиссирование. Корпус аппарата сделан из различных элементов:

  1. Изолированные отсеки.
  2. Дюжины объемов (по шесть штук на один борт).
  3. Конструкции создаются и использованием шпангоутов и продольными стенками.

Корпус обшивается снаружи полосками нержавейки, он должен выступать на 24 мм, чтобы струи воды при глиссировании уходили беспрепятственно, не создавая дополнительного напряжения.

Палуба аппарата создается из пенопласта листового (толщина не боле 25 мм), сверху обклеивается стеклотканью. Палуба крепится на шпангоуты, все стыки промазываются эпоксидной смолой. Руль определяет направление, он должен четко работать. Делается он из стальной трубы, диаметр которой не менее 20 мм. Фиксируется на двух подшипниках, гнездообразной конфигурации.

Смотрите также:  Как кататься на вейкборде

В отсеках под палубой много места, там можно разместить:

  • емкость для топлива (25 литров);
  • хранилище для запасных элементов;
  • багажное отделение для вещей и провизии.

Что потребуется

Поплавки – это одни из самых важных элементов, сделать их следует особенно тщательно. Потребуется для этих целей:

  • пенопласт;
  • нервюры (изготавливаются из фанеры 7 мм);
  • силовые фиксаторы.

самодельный гидроцикл

Для поперечных креплений можно использовать бруски или даже старые лыжи. Также можно применять также стальные или алюминиевые трубки.

Водометная система заменяется на винтовую.

Необходимые материалы

Для создания отдельных элементов применяются.

  1. Алюминий.
  2. Нержавейка.
  3. Фанера.
  4. Бруски деревянные.
  5. Эпоксидная смола.

Чертежи и схемы

Создание любого технического агрегата начинается с чертежа. В Интернете существует огромное количество различных технически разработок, где подробно описываются всевозможные технические параметры. Чертеж гидроцикла можно скачать, затем «отредактировать», добавив в него собственные данные.

Важно, чтобы все размеры были проработаны, это даст возможность уменьшить в дальнейшем количество возможных проблем в плане гидроизоляции.

Пошаговый алгоритм действий

Алгоритм действий:

  1. Создается чертеж.
  2. Подготавливаются материалы.
  3. Машина собирается по блокам.
  4. Тестируется.
  5. Делаются доводки и исправления.

При изготовлении агрегат, важно обратить внимание на создание корпуса. Фиксация реализуется с использованием шурупов и эпоксидной смолы. Корпус оклеивается стеклотканью. Сидение делают из пенопласта и поролона, обшивают кожзамом.

С водометом или без

Гидроцикл самодельный делают обычно без водомета, лучше всего поставить винты от лодочного движка.

Смотрите также:  Обзор снорклинга

Гидроцикл под лодочный мотор

Нередко на гидроциклы ставят подвесные лодочные движки. Преимущество:

  • простота использования;
  • несложно ремонтировать;
  • легко можно поменять на другую силовую установку.

Двигатели могут быть двухтактные и четырехтактные, они гарантируют протекцию и надежность. Впервые подвесной мотор на гидроцикле внедрила компания «Ямаха» (Япония). Двигатели этой корпорации считаются одними из лучших в мире. Мощность подвесных движков может достигать 350 лошадиных сил, при этом они могут экономить достаточное количество топлива.

Возможные ошибки

При проектировании возможны ошибки в расчетах силовой установки. При приклеивании стыков и пазов также возникают нередко погрешности. Все зазоры должны тщательно заделываться. Важно, чтобы все блоки хорошо подгонялись друг к другу, тогда меньше будет появляться возможностей аварийной ситуации.

FAQ

Где купить материалы?

Материалы можно приобрести в интернете или магазинах продающих строительные материалы.

Мощность двигателя как рассчитать?

Существуют в Сети таблицы, где приведены все данные.

От чего зависит скорость гидроцикла?

Прямо пропорционально скорость зависит от мощности силовой установки и конфигурации корпуса.

Вывод

Как видим, создать гидроцикл несложно. Важно при проектировании конструкции все правильно рассчитать. По себестоимости такая машина будет стоить раза в три дешевле той, которая продается в магазине.

Оценить
НравитсяНе нравится
Загрузка...
Прямо сейчас смотрят
55394638